AstaShell Поддержка пользователей

Материал из ASV2 manual
Перейти к: навигация, поиск

Навигация : Оглавление / Клиентская оболочка AstaShell



Поддержка

При покупке ПО предоставляется год бесплатной ограниченной поддержки по телефону, icq, e-mail.


Что под собой подразумевает поддержка ПО:

  • Обновление приобретённого пакета ПО до последней версии по запросу на email
  • Ответы на вопросы по телефону, email, icq
  • Консультации по оптимальному выбору техники для ПО
  • (!) Помощь в настройке ПО через сеть Интернет через специально разработанную для этого нами программу для доступа в интранет-сети, находящиеся за NAT (обычно с адресами типа 192.168.x.x 10.x.x.x 172.16.x.x). Возможен доступ в сети клиентов, которые находятся даже за каскадированными NAT. Мы получаем доступ к вашей проблемной машине , смотрим что у вас там не так, даём замечания, настраиваем любое ПО из нашего комплекса
  • Настройка нашего ПО, которое работает под Windows у нас в офисе.


Дополнительно существуют вариант платной поддержки клубов:

  • с ежемесячной оплатой (200 у.е. в мес)
  • с оплатой сразу за год (1800 у.е. за год)


Что под собой подразумевает платная поддержка ПО:

  • Гарантированная реакция в течение 12 часов на проблемы, которые могут возникнуть с нашим ПО у клуба (по интернету, телефону)
  • Приоритетная очередность доделок функциональных возможностей ПО для нужд клуба
  • Периодическое обновление ПО на объекте клиента через интернет
  • Скидки на работы по доработке ПО
  • Скидки на выезд специалиста
  • Контроль за работой ПО комплекса